Заявление на проверку утерянных средств

Если у Вас была потеряна купюра или не полностью зачислена вся сумма при осуществлении оплаты в терминалах компании IBox,
просим Вас заполнить & nbsp; заявление для детальной проверки.

После рассмотрения заявления Вам поступит результат проверки.
Рассмотрение заявления осуществляется в течение 10 рабочих дней, но мы сделаем все, чтобы ответить как можно скорее.

Пример заполненого заявления:

Пожалуйста, по возможности, заполняйте заявления на украинском языке.
Бланк заявления можно скачать здесь
После заполнения заявления отправьте его, пожалуйста, на наш номер в Viber - (066) 550-11-11
Все необходимые данные для заполнения заявления можно найти в чеке (номер счета / договора, код операции, адрес и № терминала)


Если у Вас не сохранилась квитанция, вы можете получить ее копию в мессенджере - просто написав нам (Чат, Viber, Facebook, Telegram),
или позвонив на горячую линию 0 800 300 102 для получения копии квитанции на электронную почту.

Все ошибаются, но мало компаний готовы нести за это ответственность.
В Айбокс каждая ошибка дороже денег. А если что-то пойдет не так, мы готовы исправляться и нести ответственность.