ничего не найдено
5.5. Что делать в случае ошибки?

Я оплатил услугу, но на терминале появилось сообщение о том, что чек не может быть напечатан? Как мне получить чек?

Такое сообщение появляется в случае отсутствия бумаги в терминале. Вы можете получить электронный вариант чека, нажав на кнопку "Получить чек" на экране завершения операции и сфотографировать его. Мы также можем отправить дубликат квитанции на электронную почту / Telegram / Viber.


Я потерял чек? Что будет с моим платежом?

Даже если чек утерян, Вы можете быть уверены, что платеж принят и будет проведено. У Вас также есть возможность получить дубликат чека на электронную почту / Telegram / Viber. Для этого необходимо обратиться по телефону горячей линии 0800300102.


Я внес больше денег, чем нужно для платежа? Что мне делать?

После осуществления платежа у Вас есть возможность направить остаток внесенных средств на пополнение мобильного телефона. Для этого на экране завершения нажмите на кнопку «Оплатить мобильный".


Я пополнил счет на сумму, меньше минимальной. Терминал выдал ошибку. Что делать?

В случае если вы внесли сумму, меньше минимальной, вам необходимо обратиться в службу поддержки по телефону 0800300102 (указан в главном окне терминала) и мы отнесем внесенную сумму по указанным реквизитам.


Почему терминал отказывается принимать некоторые купюры?

Терминал не принимает купюры, если определил их как старые или фальшивые.


Что означает сообщение в чеке "Платеж добавлен в очередь"

 Это означает, что платеж принят и будет проведено в течение банковского дня. У Вас также есть возможность отменить его и отправить другим реквизитам (если на момент отмены платеж еще не проведена), обратившись в службу поддержки по телефону 0800300102 (указано в чеке и на главном экране терминала).


Я перечислил деньги на свой счет / своему оператору, но банк / оператор не видит платежа

В большинстве случаев деньги зачисляются мгновенно. В зависимости от внутренних положений работы банка-получателя средств, в отдельных случаях срок зачисления может составить от 30 минут до 3 банковских дней. Также рекомендуем проверить правильность введенных реквизитов в чеке.


Я внес деньги, но терминал не провела операцию. Как мне вернуть свои деньги?

Вам необходимо обратиться в службу поддержки 0800300102 (указано в чеке и на главном экране терминала) и сообщить об ошибке, после чего сумма будет зачислена по указанным Вами реквизитам.


Я внес деньги в терминал, но в момент платежа купюра не отразятся / терминал выключился / что-то пошло не так

Вам необходимо обратиться в службу поддержки 0800300102 (указан в главном окне терминала) и сообщить о не корректной работе терминала или написать нам по адресу info @ ibox.ua.


Когда пополнял мобильный / карту / счет ошибся в номере. Можно ли это как-то исправить?

Вам необходимо позвонить в службу поддержки 0800300102 (указано в чеке и на главном экране терминала) и сообщить об ошибочно введенном номере, и если платеж еще не отправлен, сумма будет зачислена на другие реквизиты.


Терминал выдал ошибку "Ошибка! Платеж с нарушением допустимой суммы платежа". Что это значит?

Это означает, что превышены ограничения на осуществление операций по одному номеру карты. Напоминаем, что сумма одного перевода на карту может быть до 14 999 грн. в день. В месяц можно сделать до 100 пополнений на сумму не более 150 000 грн. по одной карте.


Что делать если счет получателя не найден (для оплаты налогов, детских садов, коммунальных услуг)?

Вы можете воспользоваться кнопкой "Свободный платеж» и ввести все необходимые данные самостоятельно. Система автоматически запомнит введенные реквизиты и при следующей оплате услуги уже не будет необходимости повторно вводить все данные.