ничего не найдено
6.5. Что делать, если возникла ошибка при оплате
  • Убедитесь, что ваша банковская карта активная для оплаты услуг в интернете. Для этого позвоните в службу поддержки вашего банка. Оператор в телефонном режиме за несколько минут активирует карту.
  • Убедитесь, что у вас достаточно средств на карте для оплаты.
  • Убедитесь, что лимит вашей карты позволяет оплатить необходимую сумму. Чтобы повысить лимит на карточке, обратитесь в службу поддержки вашего банка. Оператор в телефонном режиме увеличит лимит.
  • Обратиться в службу поддержки в чате на сайте, или написать письмо на operator@ibox.ua, также по телефону 0800 300 102 или через Facebook / Mesenger «fb.com/ibox.ua»


Расширенная информация по текстам ошибок при оплате на сайте:

"Возникла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки в чате, мы обязательно поможем!"

На пути уплаты возникли временные технологические препятствия. Не волнуйтесь. Мы сделаем все возможное, чтобы возобновить уплату и завершить платеж. Обратитесь пожалуйста в службу поддержки - в чате на сайте или позвоните по телефону 0800 300 102 или через Facebook: fb.com/ibox.ua

Обратите внимание, что денежные переводы на некоторых карточках могут быть ограничены банком, выдавшим ее.


"Мы еще обрабатываем ваш платеж. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки в чате, чтобы успешно завершить платеж."

На пути уплаты возникли временные технологические препятствия. Не волнуйтесь. Мы сделаем все возможное, чтобы возобновить уплату и завершить платеж. Обратитесь пожалуйста в службу поддержки - в чате на сайте или позвоните по телефону 0800 300 102 или через Facebook / Mesenger «fb.com/ibox.ua»


"Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки в чате, чтобы успешно завершить платеж. Мы не смогли его провести, но обязательно поможем!"

На пути уплаты возникли временные технологические препятствия. Не волнуйтесь. Мы сделаем все возможное, чтобы возобновить уплату и завершить платеж. Обратитесь пожалуйста в службу поддержки - в чате на сайте или позвоните по телефону 0800 300 102 или через Facebook / Mesenger «fb.com/ibox.ua»


"Пожалуйста, попробуйте снова. Вы не прошли проверку 3D Secure."

3DSecure - технология защиты платежей, за которую отвечает ваш банк, выдавший карту. Если при подтверждении платежа все было введено верно, обратитесь пожалуйста в службу поддержки.


"Пожалуйста, обратитесь к банку. Мы не сможем провести ваш платеж, так как попытки уплаты исчерпаны."

Вам нужно обратиться в банк, в котором вы получили карту.


"Пожалуйста, уменьшите сумму платежа или пополните карту в любом терминале IBox. Сейчас на вашем счете недостаточно средств."

Если вам не хватает средств на счету, его можно пополнить наличными в любом нашем терминале (вставить ссылку на карту терминалов). Если вы уверены по количеству средств, возможно это действия мошенников. Срочно обратитесь к банку.


"Пожалуйста, обратитесь к банку. Пока мы не можем провести ваш платеж."

Банк, выдавший карту может предоставить больше информации о работе вашей карты.


"Пожалуйста, обратитесь к банку. Этот платеж превышает лимиты вашей карты."

Банк, выдавший карточку увеличить или уменьшить лимиты вашей карты


"Повторите проверку через 2 минуты. Мы обрабатываем ваш платеж."

Если статус не изменился через 2 минуты, обратитесь в службу поддержки - в чате на сайте, или написать письмо на operator@ibox.ua, также по телефону 0800 300 102 или через Facebook / Mesenger «fb.com/ibox.ua»


"Пожалуйста, проверьте e-mail через 2 минуты. Отправка чека обрабатывается."

Если статус не изменился через 2 минуты, обратитесь в службу поддержки - в чате на сайте, или написать письмо на operator@ibox.ua, также по телефону 0800 300 102 или через Facebook / Mesenger «fb.com/ibox.ua»


"Пожалуйста, попробуйте другую карту. Карта не поддерживает проверку 3ds."

3ds secure - это современная технология защиты денежных переводов по платежным картам. Чтобы подключить эту технологию, обратитесь пожалуйста в банк, выдавший вам карту.