5.1. Услуги на терминалах

Список вопросов и ответов

1. Какие виды платежей можно осуществить в вашем терминале?

Мы предоставляем возможность оплачивать более 600 услуг в 11 категориях:

  • Мобильная связь и роуминг
  • Интернет, ТВ и телефония
  • Банки, кредиты и страхование
  • Коммунальные платежи
  • Игры и социальные сети
  • Билеты и путешествия
  • Налоги и е-деньги
  • Скидки, ставки, лотереи
  • Дистрибуция и маркетинг
  • Такси
  • Хостинг и другие услуги

Чтобы узнать по уплате конкретной услуги. обратитесь пожалуйста в службу поддержки, в чате на сайте, или напишите письмо на operator@ibox.ua, также по телефону 0800 300 102 или через Facebook: fb.com/ibox.ua, и мы поможем или найти, или попытаемся быстрее подключить эту услугу на сайте IBox.

2. Как найти нужную мне услугу?

Для того, чтобы найти необходимую услугу, вы можете воспользоваться следующими способами:

  1. ввести ее название в строке поиска в верхней части экрана терминала;
  2. найти ее в соответствующей категории. Например, для поиска оператора Киевстар необходимо выбрать категорию " Мобильная связь и роуминг ";
  3. нажать на универсальную кнопку " Оплата мобильного";
  4. нажать на кнопку провайдера среди ТОП 12 провайдеров на главном экране АСО.

3. Я не могу найти услугу в терминале?

Вы можете ввести название услуги в строке поиска в верхней части экрана терминала (1).

Если необходима услуга не найдена - вы можете проинформировать нас об этом, нажав на кнопку "Предложить провайдера". Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение!

4.  Могу ли я оплатить услугу не в том регионе, где она предоставляется?

Оплата доступна только в терминалах того региона, где эта услуга предоставляется.