5.1. Услуги на терминалах
Список вопросов и ответов
Мы предоставляем возможность оплачивать более 600 услуг в 11 категориях:
- Мобильная связь и роуминг
- Интернет, ТВ и телефония
- Банки, кредиты и страхование
- Коммунальные платежи
- Игры и социальные сети
- Билеты и путешествия
- Налоги и е-деньги
- Скидки, ставки, лотереи
- Дистрибуция и маркетинг
- Такси
- Хостинг и другие услуги
Чтобы узнать по уплате конкретной услуги. обратитесь пожалуйста в службу поддержки, в чате на сайте, или напишите письмо на operator@ibox.ua, также по телефону 0800 300 102 или через Facebook: fb.com/ibox.ua, и мы поможем или найти, или попытаемся быстрее подключить эту услугу на сайте IBox.
2. Как найти нужную мне услугу?
Для того, чтобы найти необходимую услугу, вы можете воспользоваться следующими способами:
- ввести ее название в строке поиска в верхней части экрана терминала;
- найти ее в соответствующей категории. Например, для поиска оператора Киевстар необходимо выбрать категорию " Мобильная связь и роуминг ";
- нажать на универсальную кнопку " Оплата мобильного";
- нажать на кнопку провайдера среди ТОП 12 провайдеров на главном экране АСО.

3. Я не могу найти услугу в терминале?
Вы можете ввести название услуги в строке поиска в верхней части экрана терминала (1).
Если необходима услуга не найдена - вы можете проинформировать нас об этом, нажав на кнопку "Предложить провайдера". Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение!
4. Могу ли я оплатить услугу не в том регионе, где она предоставляется?
Оплата доступна только в терминалах того региона, где эта услуга предоставляется.